Общероссийский классификатор стандартов → УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
← 1 2 3 4 5 … 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 … 76 77 78 79 80 →
- Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества
Quality of service «provision of leased circuits». Quality indices
Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги «Предоставление в аренду каналов связи», рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи.
Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, предоставляющими каналы связи в аренду в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи.
Нормы, конкретные требования к определению показателей качества, методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.
На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, предоставляющими каналы связи в аренду, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на данные услуги - Качество услуг связи. Термины и определения
Quality of communication services. Terms and definitions
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области управления качеством услуг в сфере телекоммуникаций.
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической отрасли), входящих в сферу работ по управлению качеством услуг связи и/ или использующих результаты этих работ - Качество услуг сотовой связи. Показатели качества
Quality of service of cellular mobile communication. Quality indices
Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг сотовой связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи.
Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг сотовой связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи.
На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг сотовой связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги сотовой связи.
Нормы, конкретные требования к показателям качества, значения этих показателей и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке - Системы менеджмента качества предприятий, предоставляющих услуги связи. Требования
Quality management systems of organizations providing communication services. Requirements
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества для:
а) демонстрации организацией своей способности предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей услуг связи и соответствующим обязательным требованиям;
б) повышения удовлетворенности потребителей услуг связи посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечения соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.
Настоящий стандарт разработан для использования организациями, предоставляющими услуги связи. Он устанавливает общие требования к системам менеджмента качества в сфере связи применительно к проектированию, поставке (продаже), производству (предоставлению), усовершенствованию услуг связи - Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Требования к органам, осуществляющим аудит и сертификацию систем менеджмента безопасности пищевых продуктов
Food safety management systems. Requirements for bodies providing audit and certification of food safety management systems
Настоящий стандарт:
- определяет правила проведения аудита и сертификации системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП), соответствующей требованиям ИСО 22000 (или другим требованиям, устанавливаемым к СМБПП), и
- предоставляет клиентам необходимую информацию о порядке проведения сертификации их поставщиков, что придает им большую уверенность и надежность в сотрудничестве.
Сертификация СМБПП представляет собой деятельность по оценке соответствия третьей стороной (см. ИСО/МЭК 17000, п.5.5). Поэтому органы, осуществляющие эту деятельность, являются органами по оценке соответствия третьей стороной.
Сертификация СМБПП не подтверждает безопасность или пригодность продукции организации в рамках пищевой цепи. Стандарт ИСО 22000 требует от организации выполнения всех соответствующих законодательных и нормативных требований с помощью применения своей системы менеджмента.
Важно иметь в в виду, что сертификация СМБПП на соответствие ИСО 22000 является сертификацией системы менеджмента. а не сертификацией пищевых продуктов.
Другие пользователи СМБПП могут использовать концепцию и требования настоящего стандарта - Оценка соответствия. Применение систем менеджмента. Принципы и требования
Conformity assessment. Use of management systems. Principles and requirements
Настоящий стандарт устанавливает принципы и требования, относящиеся к элементам систем менеджмента применительно к стандартам в области оценки соответствия.
Настоящий стандарт предназначен для применения в процессе разработки стандартов в области оценки соответствия при рассмотрении элементов систем менеджмента и, в первую очередь, при разработке рабочими группами документов КАСКО.
Настоящий стандарт не предназначен для прямого применения в деятельности по оценке соответствия - Порядок проведения работ по подтверждению соответствия низковольтного оборудования
Procedure for Low voltage Equipment Conformity
Настоящий стандарт устанавливает порядок работ при обязательном и добровольном проведении подтверждения соответствия низковольтного оборудования в форме декларирования соответствия и сертификации, включая порядок признания международных сертификатов соответствия на низковольтное оборудование.
Порядок подтверждения соответствия низковольтного оборудования основан на принципах, установленных федеральными законами «О техническом регулировании» [1] и «Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования» [2].
Настоящий стандарт определяет типичные процедуры, которые должен проводить изготовитель и/или заявитель для доказательства того, что выпускаемые им на рынок Российской Федерации виды (типы) низковольтного оборудования соответствуют подтверждаемым требованиям.
Настоящий стандарт предназначен для представления минимальных процедур, применяемых изготовителем и/или заявителем при подтверждении соответствия НВО.
Настоящий стандарт может быть использован изготовителями низковольтного оборудования, заявителями, органами по сертификации низковольтного оборудования при проведении работ по подтверждению соответствия низковольтного оборудования установленным требованиям, а также в целях добровольного подтверждения соответствия - Работа под напряжением. Оценка соответствия, применимая к оборудованию, приборам и инструменту
Live working. Conformity assessment applicable to tools, devices and equipment
Настоящий стандарт представляет элементы для оценки соответствия продукции. Для инструментов, устройств и оборудования, предназначенных для работы под напряжением, критические несоответствия не приемлемы. Значительные несоответствия инструментов, устройств и оборудования для работы под напряжением – это несоответствия, которые могут привести к повреждению или отказу изделия, а также к значительному снижению функциональных показателей изделия. Незначительные несоответствия не понижают уровня функциональности изделия.
Настоящий стандарт определяет методы оценки продукции на конечной стадии производства, позволяющие выявить соответствие продукции определенным требованиям стандартов на продукцию. Он должен применяться вместе с соответствующим стандартом на продукцию, работающую под напряжением.
В настоящем стандарте отсутствуют элементы, включенные в каждый стандарт на продукцию:
- испытания типа;
- условия и описания выборочных и типовых испытаний;
- идентификация и систематизация несоответствий в результате анализа риска - Услуги по протезированию нижних конечностей. Состав, содержание и порядок предоставления услуг
Services on lower-limb prosthetics. Composition, contents and the order of rendering the services
Настоящий стандарт распространяется на услуги по протезированию нижних конечностей, предоставляемые протезно-ортопедическими предприятиями, лечебно-профилактическими учреждениями и учреждениями со специализированными центрами первичного, сложного и атипичного протезирования:
- лицам, признанным инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и лицам в возрасте до 18 лет, которым установлена категория «ребенок-инвалид»;
- отдельным категориям граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами.
Стандарт устанавливает состав, содержание и порядок предоставления этих услуг - Реабилитация инвалидов. Услуги по психологической реабилитации инвалидов
Rehabilitation of invalids. Services in the psychological rehabilitation of invalids
Настоящий стандарт распространяется на услуги по психологической реабилитации инвалидов, в том числе инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, предоставляемые реабилитационными предприятиями, организациями и учреждениями, и устанавливает виды и содержание этих услуг
← 1 2 3 4 5 … 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 … 76 77 78 79 80 →