Общероссийский классификатор стандартов → УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
← 1 2 3 4 5 … 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 … 76 77 78 79 80 →
- Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. Общие требования
Quality systems. HACCP principles for food products quality management. General requirements
Настоящий стандарт устанавливает основные требования к системе управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП или в английской транскрипции HACCP - Hazard analysis and critical control points (Анализ рисков и критические контрольные точки), изложенных в директиве Совета Европейского сообщества 93/43 - Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, эксплуатируемые на дорогах.
Стандарт не распространяется на автотранспортные средства (АТС), максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС - Чистота промышленная. Обеспечение и контроль при разработке, производстве и эксплуатации продукции
Industrial cleanliness. Provision and control for development, manufacturing and using of production
Настоящий стандарт устанавливает требования к обеспечению промышленной чистоты и ее контроль при разработке, производстве и эксплуатации продукции машиностроения и приборостроения (машин, приборов, оборудования, автомобилей, тракторов, авиационной техники), от уровня промышленной чистоты которой зависят ее экономичность и качество.
Стандарт не распространяется на продукцию электронной промышленности - Розничная торговля. Классификация предприятий
Retailing. Classification of enterprises
Настоящий стандарт распространяется на предприятия розничной торговли различных организационно-правовых форм и форм собственности, использующих для ведения хозяйственной деятельности магазины.
Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий розничной торговли, общие требования к ним и основные признаки, характеризующие типы предприятий розничной торговли - Услуги торговли. Классификация предприятий торговли
Services of trade. Classification of trade enterprises
Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий торговли и общие требования к предприятиям торговли различных видов и типов.
Настоящий стандарт предназначен для применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере услуг торговли - Услуги пассажирского морского транспорта. Услуги в морских портах. Общие требования
Service of passenger marine transport. Service in sea ports. General requirements
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к услугам в морских портах, требования безопасности услуг для жизни, здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.
Стандарт распространяется на организации и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в морских портах, на морских вокзалах, прилегающих к ним территориях и акваториях - Системы качества в автомобилестроении. Системы качества для предприятий-поставщиков автомобильной промышленности. Общие требования
Quality systems for automotive industry. Quality systems for supplier organizations of automotive industry. General requirements
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества при
проектировании/разработке, производстве и, если необходимо, монтаже и обслуживании продукции автомобилестроения.
Настоящий стандарт может применяться по всей цепочке поставщиков предприятий-изготовителей автотранспортных средств - Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части
Quality management systems for automotive industry. Particular requirements for the application of ISO 9001:2000 for automotive production and relevant service part organizations
Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
- нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
- ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям.
Настоящий стандарт, совместно с ГОСТ Р ИСО 9001-2001, определяет требования к системе менеджмента качества при проектировании и разработке, производстве и, если это применимо, монтаже и обслуживании продукции, относящейся к автомобильной промышленности.
Данный стандарт применим к подразделениям организации, в которых производятся компоненты и (или) запасные части, установленные потребителем.
Настоящий стандарт может применяться по всей цепочке поставщиков предприятий-изготовителей автотранспортных средств - Системы качества в автомобилестроении. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов
Quality systems for automotive industry. Method for potential failure mode and effects analysis
Настоящий стандарт распространяется на технические объекты автомобилестроения. Стандарт устанавливает методику и порядок проведения анализа видов, последствий и причин потенциальных дефектов (отказов) технических объектов и процессов их производства, а также доработки этих объектов и процессов по результатам проведенного анализа - Системы качества в автомобилестроении. Методы статистического управления процессами
Quality systems for automotive industry. Methods of statistical process control
Настоящий стандарт устанавливает некоторые основные статистические методы, которые могут быть использованы для совершенствования работы процессов, в том числе технологических.
Документ не ограничивает применение других статистических методов для конкретных процессов, а устанавливает единый формализованный подход к статистическому управлению процессами.
Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и элементы системы статистического управления процессами, такие как:
- система управления процессами;
- влияние изменчивости на выход процесса;
- статистически управляемое состояние;
- цикл непрерывного совершенствования;
- контрольные карты и их применение
← 1 2 3 4 5 … 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 … 76 77 78 79 80 →