Javascript Image Slideshow by WOWSlider.com v3.8

База кодов ГОСТ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Транспорт *Транспорт для опасных грузов см. 13.300

03.220. Транспорт *Транспорт для опасных грузов см. 13.300

1 2 3 4

  • ГОСТ Р 54505-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Безопасность функциональная. Управление рисками на железнодорожном транспорте
    Functional safety. Risk management on railway transport
    Настоящий стандарт устанавливает подход и общие правила управления рисками на железнодорожном транспорте, связанными с функциональной безопасностью объектов инфраструктуры и подвижного состава.
    Настоящий стандарт распространяется на внутренние и внешние по отношению к субъектам деятельности в сфере железнодорожного транспорта (владельцам инфраструктуры, операторам железнодорожного подвижного состава, перевозчикам и пользователям услуг железнодорожного транспорта) риски.
    Настоящий стандарт предназначен для применения субъектами деятельности в сфере железнодорожного транспорта общего и необщего пользования
  • ГОСТ Р 54613-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Воздушный транспорт. Индивидуальные и групповые спасательные плавсредства (плоты) воздушных судов гражданской авиации. Общие технические требования
    Air transport. Individual and group saving swimming craft (rafts) of civil aircrafts. General technical requirements
    Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к спасательным плавсредствам:
    - индивидуальным - авиационным спасательным жилетам;
    - групповым - односторонним и двусторонним авиационным спасательным плотам.
    Настоящий стандарт распространяется на авиационные спасательные жилеты:
    - надувные (тип I) и ненадувные (тип II). Оба типа жилетов могут быть четырех возрастных категорий: «Для взрослых», «Для взрослых/подростков», «Для детей» и «Для младенцев». Категория спасательного жилета определяется массой пользователя и минимальной расчетной плавучестью жилета;
    - на авиационные спасательные плоты:
    - предназначенные для использования на всех категориях воздушных судов (тип I);
    - предназначенные для использования на воздушных судах нетранспортной категории (тип II)
  • ГОСТ Р 54614-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Воздушный транспорт. Средства сигнальные, облегчающие обнаружение потерпевших бедствие воздушных судов гражданской авиации в дневных и ночных условиях (пиротехнические, радио-, светоотражающие, стробоскопические лампы, стримеры). Общие требования
    Air transport. Alarm means facilitating detection of civil aircrafts which have suffered disaster in day and night conditions (pyrotechnic, radio-, light-reflecting, stroboscopic lamps, streamers). General requirements
    Настоящий стандарт определяет минимальные требования к характеристикам и конструкции сигнальных средств с питанием от батареи, предназначенным к установке на индивидуальные или многоместные плавучие средства для обозначения места нахождения и размещения выживших пассажиров после авиационного инцидента над водным пространством.
    Настоящий стандарт распространяется на немигающие (тип I) и проблесковые (тип II) спасательные огни
  • ГОСТ Р 54615-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Воздушный транспорт. Вспомогательные средства эвакуации пассажиров воздушного судна гражданской авиации (трапы). Технические требования
    Air transport. Auxiliary means for evacuation of passengers of civil aircraft (gangways). Technical requirements
    Настоящий стандарт устанавливает технические требования к основным характеристикам вспомогательных средств эвакуации пассажиров из высокорасположенных аварийных выходов и/или конструкций воздушных судов: надувным аварийным трапам, переходным рампам для надкрыльевых аварийных выходов, рампам-трапам и комбинированным трапам-плотам. Установленные требования к характеристикам наполнения и принятия рабочего положения этими средствами при их установке на воздушное судно должны быть выполнены совместно с требованиями настоящего стандарта.
    Технические требования настоящего стандарта распространяются на следующие типы вспомогательных средств эвакуации:
    - тип I - надувные трапы;
    - тип II - надувные трапы-плоты;
    - тип III - надувные рампы;
    - тип IV - надувные рампы-трапы
  • ГОСТ Р 54616-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Воздушный транспорт. Характеристики маркировки пути эвакуации пассажиров воздушных судов гражданской авиации («Световая дорожка»). Общие требования
    Air transport. Characteristics of marks of evacuation way for passengers of civil aircrafts («the light path»). General requirements
    Настоящий стандарт общие требования к испытаниям в соответствии с положениями части 25 Авиационных правил, требующими наличия расположений вблизи пола маркировки пути эвакуации. Настоящий стандарт предоставляет заявителям руководство по подтверждению соответствия маркировки пути аварийного покидания нормам безопасности
  • ГОСТ Р 55253-2012.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Воздушный транспорт. Контроль неразрушающий авиационной техники. Требования к применению, организации и проведению работ
    Air transport. Non-destructive testing of aircraft. Requirements for the application, organization and performance of test
    Настоящий стандарт устанавливает требования к применению, организации и проведению работ по неразрушающему контролю авиационной техники и содержит рекомендации по организации работ в процессе технической эксплуатации гражданских воздушных судов (отечественного и зарубежного производства).
    Настоящий стандарт распространяется на эксплуатационные и ремонтные организации воздушного транспорта при проведении работ по неразрушающему контролю авиационной техники
  • ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы
    Intelligent transport systems. Reference model architecture(s) for the ITS sector. Part 1. ITS service domains, service groups and services
    Настоящий стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них может быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Настоящий стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты.
    Требования ИСО 14813-1:2007 связаны с деятельностью рабочих групп, входящих в ТК 204 ИСО и других ТК, разрабатывающих международные стандарты для сектора ИТС и ассоциированных секторов, граничащих с сектором ИТС (например, некоторые аспекты развития городского легкого рельсового транспорта, аспекты интермодальной перевозки грузов и соответствующего транспортного парка). Целью настоящего стандарта является обеспечение информацией и разъяснениями разработчиков международных стандартов в секторе ИТС, а также разработчиков технических условий, лиц и организаций, осуществляющих внедренческую деятельность и развитие в секторе ИТС.
    Настоящий стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру, функциональной совместимости и определению общих данных. В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения «случаев применения» и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными

1 2 3 4