Два законопроекта с правками к ФЗ «О защите прав потребителей» находятся на рассмотрении в Государственной думе Российской Федерации – оба проекта нацелены на изменение процента размера надписи срока годности на пищевых продуктах относительно общей площади упаковки. Какой именно проект вступит в силу станет известно после 1 февраля 2015 года, когда Госдума примет окончательное решение по данному вопросу.
Стоит указать, что один из проектов ставит необходимостью использование 10 и более процентов от общей площади для информирования потребителя о сроке годности продукта. Составители проекта объясняют это тем, что так потребителям с плохим зрением будет лучше видно данные об сроке применения.
Второй законопроект ограничивает надпись минимум пятью процентами, объясняя это тем, что некоторые упаковки должны включать в себя еще большое количество не менее важных данных о продукте, и для них также нужно оставить место.